Методический день

2021- 2022 учебный год

Семинар Система оценивания по обновленным ФГОС

1. Формирующее оценивание

2. Формирование регулятивных умений МАОУ СШ № 76

3. Техники ФО. Разработка этапов урока в системе ФО Кох О.А. МБОУ СШ № 36

Методический семинар. Формирующее оценивание. Документ Microsoft Word

Рефлексивная карта урока

Технологическая карта по русскому языку Лыба Н.К.

 

Семинар Формирующее оценивание

metod_rek_FO

Анализ-ФГ

Анкета для опроса исследуемых учащихся АВС после урока

Идем на урок ФО Грачева О.А. МБОУ СШ № 4

Карта анализа урока ФО, разработчик Грачева О.А., МБОУ СШ № 4

Лист продвижения, как инструмент формирующего оценивания МБОУ СШ № 64

Лист продвижения. Применение техники, Лупененко А.В. МБОУ СШ № 94

Мастер-класс Буквы З и С на конце приставок

МРС Формирующее оценивание. Документ Microsoft Word

МЭО

Презентация -Урок

Приказ Рособрнадзора методологияПИЗА

Развивающий подход _современный урок_Шевченко

Рефлексивная карта урока

Семинар по ФО 24.11

Схема планирования

Техники ФО. Разработка этапов урока в системе ФО Кох О.А. МБОУ СШ № 36

Технологическая карта по русскому языку Лыба Н.К.

Формирование регулятивных умений МАОУ СШ № 76

Формирующее оценивание

Читательская грамотность 2020 Рябинина Л.А.

  

Сухомлин О.Н. Деловая игра-квиз Я учитель..

План методической работы  

  

2019-2020 учебный год

План методической работы школы скачать
Экспертиза успешной образовательной практики скачать

Проект «РОСНАНО». Квест-игра «Узнай больше о природе»


10 сентября 2019 года в школе прошла квест-игра «Узнай больше о природе», проводимая КИМЦ и МБОУ СШ № 31
Торжественная часть проходила в актовом зале школы. Ведущие Кирилл Шевцов (11 «А» класс) и Арина Мельк (7 «А» класс) рассказали младшеклассникам о наночастицах и нанотехнологиях. Презентация подготовлена под руководством учителя информатики Елены Аркадьевны Кокориной. Техническое сопровождение сценария осуществляли Никита Ивашов и Эльнур Абасов (учащиеся 9 «А» класса).
На церемонии открытия присутствовала руководитель проекта «Загадки природы» в рамках проекта «РОСНАНО», методист КИМЦа Надежда Анатольевна Фролова, познакомившая присутствующих с коллективными делами проекта «РОСНАНО» в 2019-2020 учебном году.
Участников квест-игры, учащихся 3 и 4 классов общеобразовательных учреждений г. Красноярска сердечно приветствовала Наталия Фёдоровна Крейда, директор школы № 31.
С открытием нового НАНОгода присутствующих поздравил хореографический коллектив школы № 31 «Бабочки» (художественный руководитель хореограф Наталья Александровна Дубровская).
Во флэшмобе под руководством хореографа школы приняли участие 100 учащихся 3-их-5-ых классов школ г. Красноярска.


В квест-игре «Узнай больше о природе» проверили свои умения команды гимназии № 7, школы № 16, школы № 23, школы № 31, школы № 53, школы № 65, школы № 94
Ребята состязались в знании природы Красноярского края и Российской Федерации.
Победителями квест-игры стали команды школ №№ 23 и 53. Призёрами стали гимназия № 7 и школы № 31.





2017-2018 учебный год
Учебный курс «Истоки», как способ духовно-нравственного воспитания обучающихся МБОУ СШ № 31 скачать презентацию


2016-2017 учебный год



27 октября 2016 года в рамках проекта «Открытая школа» в МБОУ СШ № 31 состоялся практико-ориентированный семинар «Эффективность использования технологий системно-деятельностного подхода и их влияние на образовательные результаты в МБОУ СШ № 31», в котором приняли участие учителя школ Правобережья г. Красноярска.

В презентационном выступление «Эффективность использования технологий системно-деятельностного подхода и их влияние на образовательные результаты в МБОУ СШ № 31» Сухомлин Оксана Николаевна, методист МБОУ СШ № 31, дала статистические данные по результатам ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.
Из 24 выпускников школы пятеро получили медали, что составляет 20,8 %. Средний балл ЕГЭ по (профиль) (учитель Галина Степановна Новикова, применяет технологию «Работа в группах сменного состава») составил 59 при среднем балле РФ 51,9. Средний балл по русскому языку (учитель Галина Ивановна Коротченко, использует технологию «Способ диалектического обучения») составил 70,2 при среднем балле по РФ 64,3. Средний балл по обществознанию (учитель Елена Владимировна Ковальчук, применяет технологию «Способ диалектического обучения») составил 63 при среднем балле по РФ 56,6. Выше среднего балла по РФ у выпускников школы также по результатам ЕГЭ по истории, физике, информатике.

Учитель-методист Ольга Владимировна Грачёва в своём докладе «Технологии системно-деятельностного подхода в МБОУ СШ № 31» подробно охарактеризовала методы и приёмы технологий, используемых в школе.
Были проведены мастер-классы. Учитель изобразительного искусства Ирина Вадимовна Смирнова пригласила на мастер-класс «Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла» (изобразительное искусство, 5 класс) и представила технологию «Творческая мастерская». Посетившие мастер-класс рисовали на камне в стиле «Гжель».
Учитель литературы Галина Ивановна Коротченко остановилась на некоторых приёмах технологии «Способ диалектического обучения», используемых при изучении басен Крылова, повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», стихотворений «Пророк» А.С. Пушкина, «Пророк» А.С. Лермонтова, «Пророк» Н.А. Некрасова. Были рассмотрены варианты «кругов Эйлера», особенности употребления приёма сравнения при изучении поэтических текстов, а также проведена игра-исследование «Хорошо, да не очень. Плохо, да не очень».
На мастер-классе по английскому языку (5 класс) учитель Анастасия Викторовна Безручкина представила использования приёма игровой технологии «Морской бой» при изучении темы «Dream toun ( tsere is/ tsere isn t/ tsere are/ tsere are t/ Is tsere / Are tsere)».
Технология «Способ диалектического обучения» была применена Анастасией Викторовной Паули на мастер-классе «Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачёва» (история, 7 класс). Отрабатывались приёмы логического мышления: понятие, суждение, умозаключение.
Под руководством учителя Александра Владимировича Андронова на мастер-классе «Коммуникационные технологии» (информатика, 9 класс) коллеги в технологии проектной деятельности создали проект «Коммуникационные технологии в жизни современного человека (на примере сотовой связи).
В рефлексивной части выступили учителя школ Правобережья, положительно оценившие работу учителей, проводивших мастер-классы.
Итогом практико-ориентированного семинара стала стенгазета, быстро и качественно отразившая событие. В подготовке стенгазеты принял участие школьный пресс-центр в составе учащихся 11-ого класса Стогней Дарьи, Деревцовой Марии, Косенкова Георгия, Махинько Алексея, учащихся 10-ого класса Новицкого Дениса, Попека Екатерины.


2015-2016 учебный год

30. 11. 2015 в МБОУ СШ № 31 как муниципальной базовой площадки по введению и реализации ФГОС ООО для педагогов школ Ленинского и Кировского районов прошёл методический семинар «Апробация способа диалектического обучения по формированию универсальных учебных действий на уроках основной школы».
На пленарной части с приветственным словом к участникам семинара обратилась директор школы Ольга Владимировна Колпакова. Сообщение по теме семинара представила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Наталья Фёдоровна Крейда. Темой выступления руководителя ШМО Людмилы Викторовны Козловой стала «Проектная деятельность в работе классного руководителя как средство эстетического, патриотического и духовно-нравственного воспитания».
Способ диалектического обучения в практике работы представили на открытых уроках учителя высшей категории О.В. Грачева (русский язык, 5 «А» класс, «Правописание приставок»), Е.В. Ковальчук (география, 7 «А» класс, «Океаны»), учителя первой категории Н.Ф. Крейда (биология, 5 «Б» класс, «Р астения»), О.А. Медведева (математика, 6 «А» класс, «Взаимно обратные числа»), А.В. Паули (история, 8 «А» класс, «Внутренняя политика Александра I в 1801-1806 гг.»).
Мастер-класс с применением способа диалектического обучения в работе с педагогами «Анализ урока по ФГОС» представила методист школы О.Н. Сухомлин. На психологическом тренинге « Управление эмоциональным выгоранием педагога» психологи школы А.В. Паули и Е.С. Кретова представили методики, позволяющие корректировать эмоциональное выгорание педагога.




















«Единый методический день» - это форма организации серии открытых уроков в рамках обмена профессиональным опытом между учителями.

Каждый месяц учебного года организуется проведение методического дня, в рамках которого учителя дают свои открытые уроки, приглашая на них своих коллег. После проведения открытого урока дается глубокий анализ урока, проводится рефлексия. В результате такой работы у учителей имеется возможность транслировать свой накопленный опыт, профессионально расти и развиваться, быть в постоянном творческом поиске.

В рамках одного методического проводятся только 3 – 4 открытых урока, на которые приглашаются все учителя школы.


 

Дата открытия: 01 сентября 1975
660092, г. Красноярск, Шевченко, 38
Телефон: 8 (391) 266-97-38.
Сайт школы: http://school31kras.ru
E-mail: school31krsk@yandex.ru